Как пройти идентификацию личности повторно?

После повторного входа по номеру телефона для выпуска сертификата необходимо пройти повторную идентификацию личности.

- Если вы выпускали подпись через нашего партнера – банк/страховую компанию/застройщика, то для подтверждения личности вы можете обратиться к ним. 

-  Если вы планируете работать с подписью самостоятельно или не знаете к кому именно обратиться для идентификации в компании,  то вы можете оформить заявку на встречу с представителем в личном кабинете Sign.Me.

  1. Зайдите в личный кабинет  Sign.Me



  2. Перейдите в раздел «Ключи ЭП»



  3. Нажмите на оповещение «Требуется идентификация личности»


  4. Выберите способ идентификации


  5. Нажмите "К оплате" 


  6. Оплатите стоимость проведения идентификации личности

  7. Убедитесь, что заявка оформлена

    - Вызов представителя - дождитесь смс-сообщения, в котором вы найдете ссылку с данными о свободных датах и времени для встречи. Если вы не выберете дату самостоятельно, то с вами дополнительно свяжется оператор для согласования даты и времени встречи.


    - Визит в офис - необходимо подъехать для идентификации личности в выбранный вами офис согласно его графику работы. 


    Обращаем ваше внимание, что после того как вы оформили заявку на идентификацию личности переустанавливать приложение/переносить на другое устройство запрещено.
    Дождитесь встречи, после чего вы сможете завершить выпуск сертификата.