После повторного входа по номеру телефона для выпуска сертификата необходимо пройти повторную идентификацию личности.
- Если вы выпускали подпись через нашего партнера – банк/страховую компанию/застройщика, то для подтверждения личности вы можете обратиться к ним.
- Если вы планируете работать с подписью самостоятельно или не знаете к кому именно обратиться для идентификации в компании, то вы можете оформить заявку на встречу с представителем в личном кабинете Sign.Me.
- Зайдите в личный кабинет Sign.Me
- Перейдите в раздел «Ключи ЭП»
-
Нажмите на оповещение «Требуется идентификация личности»
-
Выберите способ идентификации
-
Нажмите "К оплате"
-
Оплатите стоимость проведения идентификации личности
-
Убедитесь, что заявка оформлена
- Вызов представителя - дождитесь смс-сообщения, в котором вы найдете ссылку с данными о свободных датах и времени для встречи. Если вы не выберете дату самостоятельно, то с вами дополнительно свяжется оператор для согласования даты и времени встречи.
- Визит в офис - необходимо подъехать для идентификации личности в выбранный вами офис согласно его графику работы.
Обращаем ваше внимание, что после того как вы оформили заявку на идентификацию личности переустанавливать приложение/переносить на другое устройство запрещено.
Дождитесь встречи, после чего вы сможете завершить выпуск сертификата.